Нас знают как: Maax.kz и Kamorka.kz

+7 (727) 367·06·36

  • Пн-Пт: 10:00 - 19:00
    Сб: 10:00 - 16:00
    Вс: выходной

+7 (707) 705·4·705

Гарантия и возврат

Гарантия

Уважаемые клиенты! На всю технику, предлагаемую в Интернет-магазине «Maax.KZ», распространяется гарантия, которая предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей, комплектующих в течение указанного в гарантийном талоне срока. Гарантийное обслуживание осуществляется при условии наличия правильно заполненного гарантийного талона. Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийное обслуживание.


При возникновении гарантийного случая необходимо обратиться в наш магазин. Доставка неисправного изделия для гарантийного обслуживания в Сервисный центр осуществляется Покупателем за свой счет, в обе стороны, если в специальном соглашении между Покупателем и Продавцом не указаны иные условия.


Адрес для отправки товара:

Республика Казахстан, 050010,

г. Алматы, ул. Кунаева 106, офис №18 (Магазин Kamorka.KZ)

Тел.: 8 727 367 06 36, +7 705 703 55 33, +7 707 705 4 705 (Telegram/WhatsApp/Viber).


Примечание:                       

1. Гарантийный ремонт не производится и товар не меняется в случаях:

                    

 - нарушения Покупателя правил пользования, транспортировки и хранения;                    

 - обнаружения механических повреждений корпуса (осколы, вмятины, трещины);                    

 - неисправностей, возникших из-за подключения непредусмотренных производителем аксессуаров, приведших к выводу из строя (взрыв, вздутие и т.п.) микросхем, батареек и зарядных устройств;                    

 - если товар имел следы неквалифицированного ремонта;                    

 - если дефект вызван действием непреодолимых сил, вызванных попаданием внутрь телефона посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;                    

 - если повреждения вызваны воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ, установки или смены пароля, пользовательского ПО и ПО изделия (прошивок), установки и использования пользовательского ПО и прошивок третьих производителей;                    


2. Гарантийный ремонт производится без предоставления Покупателю аналогичного или другого товара на момент гарантийного обслуживания!                    


3. Продавец вправе удерживать изделие на Сервисном центре сроком от 3 рабочих до 30 календарных дней;                    

4. Неисправные детали в гарантийный период ремонтируются или заменяются новыми. Решение о целесообразности замены или ремонта деталей принимается службой Сервисного центра. Заменяемые детали переходят в собственность Сервисного центра.                    


5. В случае нарушения условий гарантий, гарантийный талон считается недействительным и ремонт будет производиться за счет Покупателя.
    


Срок гарантийного обслуживания

Срок гарантийного обслуживания на товары, приобретенные в интернет-магазине, указывается в гарантийном талоне. Гарантийный срок начинает исчисляться с момента передачи товара Покупателю.


Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар находился на гарантийном ремонте.


Обмен и возврат

Покупатель вправе обменять, приобретенный им в Интернет-магазине «Maax.KZ», товар, надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»).

Возврат/обмен товара надлежащего качества осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов:


1. Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине;

2. Гарантийный талон (если предусмотрен).


Продавец вправе отправить изделие на Сервисный центр для проверки его качества и работоспособности и только после заключения СЦ, осуществить возврат товара. Срок диагностики товара составляет от 3 рабочих до 14 календарных дней.


Возврат/обмен товара ненадлежащего качества (подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств) осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов: (статья 30 пункт 2 закона РК «О защите прав потребителя»)


1. Кассовый чек и ли документ подтверждающий покупку в магазине;

2. Гарантийный талон (если предусмотрен);

3. Документ, подтверждающий наличие в товаре заводского брака:

a. Акт от Авторизованного сервисного центра с подтверждением заявленного дефекта и отсутствием нарушений правил эксплуатации;

b. Заключение организации, имеющей право на оказание услуг по независимой экспертизе (наличие номера лицензии обязательно).


Если товар приобретался с другого города РК, кроме Алматы, то возврат товара осуществляется через транспортную компанию за счет покупателя. Продавец вправе сам выбирать, через каких курьеров ему удобней отравить посылку. После получения посылки Интернет-магазином «Maax.KZ», изделие также отправляется на Сервисный центр для проверки его качества и работоспособности, и уже после заключения СЦ, осуществляется возврат товара. Возврат стоимости товара осуществляется переводом на банковскую карту, при этом покупатель получает только стоимость товара за вычетом комиссионного сбора. Стоимость доставки в этом случае покупателю не возмещается.

Транспортные расходы возмещаются только в том случае, если после покупки товара, в течении 14 (четырнадцати) календарных дней выявляется брак.


Возврату/обмену не подлежат:

Товары, надлежащего качества, которые были в употреблении (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»). Обязательным условием возврата или обмена товара является: сохранение его товарного вида, потребительских качеств, плёнок, пломб, паспорта, упаковки в полной комплектации и гарантийного талона.                                    


К сведению...
Оформленный покупателем заказ на приобретение товара, является подтверждением согласия с условиями гарантии продавца.